суббота, 28 июля 2012 г.

L'oreal. Все мои Лореальки.

Здравствуйте девулечки - кисулечки - красотулечки!


Буду вещать о L'oreal. Скажу сразу, что я не возлагаю на продукты масс-маркета особых надежд и всегда приятно удивляюсь, если средство оказывается не хуже профессионального.  И таки, да среди L'oreal есть любимцы, без которых я уже вряд ли смогу обойтись!






Мои волосы: окрашенные, длинные, жирные у корней, суховатые кончики, толщина и густота средняя.


Начну, пожалуй, с моего самого любимого продукта, а именно с краски для волос.

Краска для волос L'OREAL CASTING Creme Gloss


Хочу заметить, что отзывы об этой краске достаточно противоречивые.
Её либо страстно любят, либо считают ужасной.


Я, считаю ее великолепной! С тех пор, как я начала пользоваться этой краской, а именно более 2 лет назад, мои волосы преобразились. И теперь, я ни на что не её променяю и красить волосы ничем другим в ближайшее время не собираюсь!


Производитель позиционирует окрашивание данной краской щадящим процессом,т.к в её состав не входит аммиак. Безусловно, там содержится что-то другое, ведь, химическая реакция происходит, но то, что волосы после окрашивания живые - факт! 
И это не только мое, субъективное мнение.
Хочу отметить, что седые волосы она не окрашивает. Поэтому, не подойдет категорически в борьбе с сединой.


Я использую оттенок 600 - Темно-русый.


Был у меня опыт окрашивания оттенком 700 - Русый, но он придает мне рыжину и я отказалась от него.
Окрашиваю корни я раз в 1-1,5 месяца, и только корни, т.к цвет со всей длины волос у меня не вымывается (странно, но это так) и не очень то отличается от моего родного. Получается, что я просто тонирую волосы. Меня это весьма устраивает, при всем том, что мои волосы потрясающе блестят, живые, а при регулярном уходе определенными средствами имею просто таки салонный вид.


Девочки, это ни сколько ни самолюбование, это моя ода данному продукту! 
После того, как я начала пользоваться этой краской, я забыла о кончиках метелках и неоднородном цвете волос.


Мне бы ещё хотелось обратить особое внимание на бальзам после окрашивания, который прилагается к краске.


Девчоночки, кто пользуется этой красочкой, не пренебрегайте бальзамом! Он действительно отлично работает. А пахнет!!!
Очень жаль, что нет возможности приобрести отдельно этот бальзамчик в полном объеме.


Теперь, перейду к маскам.


 L'OREAL Elseve Питание и блеск 



Розовая масса довольно густой кремообразной консистенции.


Обычная маска. Не вызывает она у меня никаких особых ощущений. Хороша лишь в качестве разнообразия. Пользуюсь ей, как обычно, на 3-5 минут, смываю. Нет особого желания экспериментировать и держать ее, как лечебную 30-40 мин, т.к не считаю её маской такого уровня.


Могу порекомендовать! Не плоха, я бы сказала.


 L'OREAL Elseve Полное Восстановление



Белая масса  густой кремообразной консистенции.
Мои ощущения и эмоции такие же, как и от предыдущей маски, 
НО! Запах!
Девочки, это нечто! Как он мне нравится! Очень сильный, навязчивый и долгоиграющий фруктовый аромат. Если вы использовали эту маску вечером, уверяю вас, всю ночь вы будете окутаны этим облаком и на утро и на весь последующий день. Мне лично этот эффект, это очень нравится!


Более того, эта маска у меня давно закончилась и в баночке я сейчас держу другой продукт. Так вот, уже больше года, а она, пахнет по прежнему. Конечно, понятно, что это ужасная синтетика, но я в восторге! Обязательно куплю ещё не раз!


Рекомендую!


L'OREAL ELSEVE "Цвет и блеск"




Бледно-красная масса  густой кремообразной консистенции.
Но, когда вы берете в ладони этот продукт, масса становится водянистой, жижится и превращается в эмульсию. 
Не питает, не насыщает и вообще ничего не делает с волосами!! 
Мне она очень не нравится! Просто заставляю себя ей пользоваться. 
По поводу сохранения и укрепления цвета волос, я даже затрудняюсь высказываться.
Для меня, она бесполезна во всех отношениях!


Не рекомендую!




Хотелось бы заострить ваше внимание на продукте, который я нежно люблю, но которого, к сожалению сейчас у меня нет в наличии.

Бальзам для волос L'OREAL Elseve "Цвет и блеск"


Пожалуй, один из не многих кондиционеров масс-маркета, которые производили бы такое феерическое впечатление на мои волосы!
Этот кондей мне некогда порекомендовала парикмахерша из совковой цирюльни, в которой я осмелилась подравнять кончики. Признаюсь, покупала я этот продукт без особого энтузиазма и надежд. 
И, о чудо! По ощущениям я могу сравнить свои волосы, как после маски от TIGI. 
Шелк, лоск и струя! Буду много раз покупать это недорогое и достойное средство!


Рекомендую всем!


Очарованная эффектом после кондиционера, я приобрела 



Ежедневный спрей - кондиционер L'OREAL Elseve Цвет и Блеск



Нет в налии, т.к я его передарила подруге. 
Во-первых, я не люблю жидкие уходовые средства для волос, которые нужно разбрызгивать пульверизатором на волосы. Понимаю только кремообразные, эмульсионные и маслянистые массы, которые возможно растереть в ладонях, распределить и втереть в волосы. 
В общем, это средство мне показалось слишком жирным и тяжелым. Даже мои суховатые кончики оно как-то чрезмерно "питало". 


Моей подруге, у которой более сухие волосы и крашенные (не аммиачной краской))) оно подходит.


Рекомендовать затрудняюсь!



Шампунь L'OREAL ELSEVE Питание и Блеск для полудлинных и длинных тусклых волос





Испытываю настороженность я по отношению к не прозрачным и перламутровым густым шампуням. Обычно, такой сорт моющего средства напичкан силиконами.
Для меня, этот шампунь показан крайне редко, в связи с тем, что волосы после него пачкаются просто стремительно.  
Поэтому, я устраиваю головомойку этим средством крайне редко. Когда спешу, а нужно, что волосы выглядели хорошо и нет времени на укладку.


Для тех, у кого не жирный тип волос, я думаю это средство будет отлично! 
Но, хочу оговориться сразу же, что шампуни с силиконами не очень то и полезны для систематического ухода.  


Могу рекомендовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий