пятница, 3 августа 2012 г.

GIGI. Долгая помолвка.

Кисулечки, здравствуйте!


Хочу рассказать вам о своем достаточно поверхностном знакомстве с израильской


профессиональной косметической маркой GIGI.


В наличии у меня имеется одна единственная маска.



Серия Solar Energy основана на грязи и микроэлементах Черного Моря.
Предназначена для лечения угревой сыпи, демодекса, постакне.


Моя кожа: жирная. Расширенные поры, черные точки, камедоны, подкожники, пигментация, гиперкератоз. Полный набор проблемной кожи!

GIGI Solar Energy Mud mask for oil skin


Маска обладает мощным рассасывающим, противовоспалительным и обезболивающим действием.
Грязь Мертвого моря в составе этой маски обогащена выскоконцентрированным ихтиолом и йодом природного происхождения.


Эту масочку мне порекомендовала моя сестричка.


Сероватая, достаточно густая масса с резким специфическим аптечным запахом. 






Этой маской я обзавелась в прошлом году. После трех применений отказалась от нее. 
Дико щипет и печет в течение нескольких минут после нанесения. После использования кожа иссохла, зудела была красной.
Я посчитала, что для меня она все таки сильная и только ухудшает состояние моей кожи.


Совершенно недавно, она мне попалась на глаза и на свой страх и риск я решила её испробовать, но по другому.
Нанесла продукт не после чистки, а на кожу в обычном состоянии, не выдерживала до полного её высыхания и смыла, как только масса начала прихватываться. 


И тут мне открылся её целебный эффект! 


Во-первый она отбеливает кожу с существенной разницей. Выравнивает текстуру.
Подкожники после нее быстрее рассасываются, а воспаления вытягивает. 


Это оказалось отличным, некогда недооцененным мной средством!


И все же, препарат очень сильный, лекарственный, я бы сказала, и лучше, конечно, чтоб "врач на неё выписал рецепт".

Комментариев нет:

Отправить комментарий