воскресенье, 12 августа 2012 г.

Ducray. Рубрика: Мой кислотный уход.

Девулечки-красотулечки, здравствуйте!

Хочу поделиться с вами средством без которого я теперь не представляю свой уход.




DUCRAY – это французский дермокосметический бренд, специализирующийся на производстве инновационных продуктов для волос и здоровья кожи.

Косметика ДЮКРЭ представлена тремя линиями косметических средств. 
Это гамма средств для ухода за волосами и кожей головы, линия средств для ухода за кожей и серия A-DERMA для раздраженной и чувствительной кожи.

Наткнулась я на эту косметическую марку совершенно случайно, начиталась отзывов и купила средство, от которого в восторге все обладатели проблемной кожи.

Моя кожа: жирная. Расширенные поры, черные точки, камедоны, подкожники, пигментация, гиперкератоз. Полный набор проблемной кожи! 

Приобретала продукт тут http://www.pharmacosmetica.ru/eshop/uxod-za-litsom/ducray-keracnyl-c18624.html


 Ducray Keracnyl lotion

Очищающий лосьон для жирной проблемной кожи на основе AHA и BHA кислот. 
 Гликолевая кислота - 4%, салициловая кислота - 0,1%, молочная кислота - 0,1%, бисаболол, экстракт гаммалиса 5%.

Но, самое главное, девочки, в составе нет спирта. А это значит, что средство не сушит кожу! 

Слегка желтоватый раствор с приятным запахом. Наношу его 1 раз в день на очищенную кожу вечером, перед сном. Защита от солнца обязательна!

Я могу часами петь оды этому средству. Отлично очищает, но не сушит при этом. Выравнивает текстуру и тон лица. 
Безусловно, волшебства он не творит, это уходовое средство и ждать от него глубокого и мгновенного преобразования кожи безусловно не стоит.


3 комментария:

  1. Вау, вот спасибо так спасибо! У меня тоже жирная и проблемная кожа, надо будет обязательно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью отправленного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить свой существующий, нуждаетесь в деньгах для покупки расходных материалов. Если у вас возникли проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это правильное место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто оставить это при себе, когда другие ищут способ быть финансово поднятым .. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом, посланным кредитором используя детали, как указано в другом, чтобы принять участие в этой прекрасной возможности
    Электронная почта: lfdsloans@outlook.com Или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить