среда, 15 августа 2012 г.

Exfoliac. Рубрика: Мой кислотный уход.

Девулечки-кисулечки, здравствуйте!

Сколько же хвалебных отзывов об этой косметике! Не счесть! 
И конечно же, я не могла остаться равнодушной.



Merck KGaA это старейшая в мире фармацевтическая и химическая организация, основанная в 1668 году, c 2011 года Noreva.

Бренд Exfoliac  – один из самых молодых и инновационных в компании.  В средствах этой марки впервые были использованы ниацинамид, церамиды и АНА, как оптимальные компоненты для проблемной кожи.

Покупала я продукты тут http://www.pharmacosmetica.ru/eshop/result.html?mark=16

Моя кожа: жирная. Расширенные поры, черные точки, камедоны, подкожники, пигментация, гиперкератоз. Полный набор проблемной кожи!

Exfoliac Gel Moussant



В состав входит  Лактат цинка, который регулирует выработку кожного сала. 
Молочная кислота (4,7%) – микро-пилинг, увлажняет кожу.

Густоватый гель бледно-желтого цвета с аптечным запахом. 

Отлично пенится, очищает кожу до правильного скрипа. Не сушит! 
Мне очень нравится эта умывалка. Молочную кислоту я вообще люблю отдельной нежной любовью. 
Мне она подходит!

 Exfoliac Gel Desincrustant



Содержит 10,2 % гликолиевой кислоты отшелушивающие шарики, активные увлажняющие компоненты. 

Густой прозрачный  гель с мелкими частицами голубого цвета. Запах не приятный, кислотно-аптечный. 


Наношу его 2 раза в неделю на чистую влажную кожу, массирую несколько минут, смываю. 

Если хочется более глубокого очищения, оставляю на несколько минут, чтоб поработала кислота.
Отличное средство! Снимает ороговевший слой, улучшает цвет и текстуру кожи.

Девочки, признаюсь, у меня есть огромное желание испробовать и другие средства Exfoliac.

4 комментария:

  1. Exfoliac Gel Desincrustant заинтересовал! И отшелушивает, и в то же время увлажняет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мою кожу не сушит, но она у меня жирная. Не знаю, как будет работать на другом типе кожи.

      Удалить
  2. Интересное средство...никогда такое не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень даже не плохо для аптечной косметики.

      Удалить