воскресенье, 21 октября 2012 г.

Magic minerals.

Девочки, здравствуйте!

Делюсь своим впечатлением о минеральной косметике с сайта http://magicminerals.com.ua/

Вы уже знаете, что я была безумно разочарована в bare Minerals. 

От Танюши  Tanserb я узнала о существовании этого минерального интернет-магазина. Ссылка на её пост http://tanserb.blogspot.com/2012/08/blog-post.html.

Она очень подробно рассказывает обо всех тонкостях и процессе заказа-доставки, поэтому я не буду на этом останавливаться.
Скажу только, что ко мне, в Москву, заказ шел 11 дней. 

Девочки, я не стану так же делать свотчи, т.к совершенно не вижу в этом смысла. Во-первых, как вы видите, продуктов не мало. Во-вторых, свотч на руке будет совершенно не информативен. Поверьте! Эта косметика, как и любая минеральная весьма капризна, я бы сказала. Тут очень важно состояние и тип и тон вашей кожи. 

Хочу отметить лишь несколько моментов:

1. Все продукты очень мелкого помола. Даже весьма! Пока, я не поняла нравится мне это или нет, т.к подобная консистенция присаживается в поры, а они у меня приличные. 

2. Думаю, всем понятно, что попасть идеально при выборе пудры практически не возможно. Поэтому, всем настоятельно рекомендую заказывать по больше пробников. Это позволит вам сэкономить, и сориентироваться в дальнейшем выборе полноразмерки. 

3. Не все цвета на картинке соответствуют реальному окрасу продукции. Будьте к этому готовы и не разочаровывайтесь, когда получите свой заказ. 

4. Хочется так же отметить порядочность и слаженность работы. Заказ отправляется на след. день после получения оплаты. Посылка аккуратно и надежно упакована. 
Вам добавляют подарочки в виде нескольких пробничков. Приятно!

Всем рекомендую!

5 комментариев:

  1. сколько же всего интересненького!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни в сказке сказать, ни пером описать!)))

      Удалить
  2. Хорошо,что можно пробников заказать. Согласна, что свотчи основ и вуалей не информативны. А вот на румяшки интересно было бы посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой фотоаппарат увы не фокусирует на столько хорошо, чтоб передать эти еле уловимые оттенки.

      Удалить