понедельник, 8 октября 2012 г.

Ручки - ножки.

Кисаньки-мурлысаньки, здравствуйте!

Сегодня хочу с вами поделиться своим уходом за ручками и пяточками.


Этими средствами я пользуюсь вот уже несколько лет и изменять им не собираюсь!

Для тех, кто проживает в Москве, белорусскую косметику можно приобрести тут http://www.belarussianbeauty.ru/ontakty.html


Крем для рук питательный на маслах макадамии и лесного ореха


Как только наступают холода, моя кожа рук превращается в терку. И только этот крем волшебным образом восстанавливает и поддерживает мои ручки в хорошем состоянии.

Белая достаточно густая масса с приятным косметическим запахом напоминающим шампуньку или мыло. Очень необычные ощущения при нанесении: с одной стороны крем питательный, но он не жирный, не липкий, впитывается, но в тоже время его присутствие на руках ощущается. После нанесения можно трогать волосы, одеваться и даже кушать. Обожаю это средство и всем рекомендую!


Крем для ног смягчающий

Только этот крем поддерживает мои пяточки в отличном состоянии. При регулярном использовании я получаю пяточки младенца. 


Белая жидковатая масса с не приятным аптечным запахом. Как по мне, так отдает камфорой. Крем по ощущениям такой же, как и выше описанный крем для рук, только более увлажняющий. Он мгновенно впитывается и так же как-то обволакивает. При этом вы спокойно можете прыгнуть в тапки или натянуть носки.

И последнее, что хочу отметить, это невероятную экономичность средств. Этих 300ml мне при регулярном (а крем для рук неоднократном) использовании хватает практически на год. А о соотношении цены, качества и экономичности я молчу вообще.

Всем рекомендую!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Для тех, кто проживает в Москве, белорусскую косметику можно приобрести тут http://www.belarussianbeauty.ru/ontakty.html

      Анечка, я живу в Москве. Не знаю, может, можно в интернет-магазинах выкупить.

      Удалить
  2. У меня крем для рук 5J, скоро отпишусь, довольна им как слон! Только не понимаю, чем отличается от твоего 5А (по описанию похожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там есть ещё для рук и ногтей с ростками пшеницы, что-то такое. Может он 5J? А мой питательный 5A.

      Удалить
    2. Ага, это он и есть:5J для рук и ногтей на пшенице

      Удалить
  3. «Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыться до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по авансовому платежу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть вопрос о предоставлении кредита Бенджамину Бриэлю Ли. Г-н Бенджамин Ли, свяжитесь с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.

    ОтветитьУдалить