пятница, 2 ноября 2012 г.

Bielita Витэкс. Полировщик.

Девочки, красавицы, здравствуйте!

Пустившись некогда на поиски безсиликоновой несмывалки я обзавелась сывороткой, которая мне в общем-то нравится!


Для тех, кто проживает в Москве, белорусскую косметику можно приобрести тут http://www.belarussianbeauty.ru/ontakty.html



Практически прозрачная жидкая масса с приятным нежным фруктовым запахом, который постепенно превращается в не очень приятный. Именно так!

Наношу я её, как правило на сухие волосы начиная с середины длинны. 

Хочу сказать, что штука действительно хороша. Волосы после нее мягкие, приятные. Не утяжеляет, не высушивает, не жирнит. Но в тоже время никакого супер эффекта не наблюдается!

Более того, средство весьма не экономичное. На мои до пояса волосы уходит уж слишком не мало продукта. 
Плюс ко всему со временем мягкость и шелковистость куда-то исчезает, не держится данный эффект до следующей головомойки. И тут, производитель рекомендует "При необходимости применяйте несколько раз в день в течение всего периода восстановления структуры волос"
Во-первых, я бы не сказала, что данное средство является лечебным, скорее, носит косметический характер и я совершенно не представляю себя размазюкивающей сию массу в течение дня, на работе, особенно, где я чаще всего и бываю.

В общем, все это меня забавляет!

3 комментария:

  1. Странная штучка! "Применять по нескольку раз в день" это производитель посмеялся над работающими девушками )))

    ОтветитьУдалить
  2. «Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыться до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по авансовому платежу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть вопрос о предоставлении кредита Бенджамину Бриэлю Ли. Г-н Бенджамин Ли, свяжитесь с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.

    ОтветитьУдалить