воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Brelil. Часть II

Кисаньки, здравствуйте!

Совсем недавнее мое приобретение и тоже от Brelil.



Для тех кто живет в Москве, покупала я данное средство в магазине "Элизе" http://www.elize.ru/contacts/shops/ 
Стоит оно 507 рублей.

Brelil Professional Mousse Repair Brelil

Уже давно я поглядывала на этот продукт, но не могла определиться, приобрести ли мне именно этот восстанавливающий мусс или увлажняющий. В конечном итоге мой выбор пал на восстановление.  
Отказалась я от мусса увлажняющего, т.к в его составе содержится силикон, а в данном продукте амодиметикон, который имеет особую изометрию цепи.
(Наиболее интересным свойством amodimethicone является избирательное кондиционирование только на тех участках волос, где это необходимо. Здесь также нашел применение механизм электростатического притяжения. Наиболее поврежденные участки поверхности волос обладают повышенной отрицательной плотностью заряда, что притягивает большее количество групп катионного полимера к этой области. Так достигается целевой эффект кондиционирования без утяжеления волоса.
Amodimethicone  защищает волосы от негативных тепловых воздействий, в частности от повреждения завивочными щипцами и при сушке. Это связано с его крайне низкой теплопроводностью - более низкой, чем у воды, глицерина и минерального масла. )
















Хочу сразу оговориться, что данный мусс не обладает свойствами фиксации.

Упругая, густая муссовая пена с приятным сладковатым запахом. Предварительно флакон встряхивать не нужно.

Наношу я данный продукт на влажные волосы и не смываю. Волосы мгновенно приобретают мягкость, становятся шелковыми, легко расчесываются. Ни в коем случае не склеиваются, не жирнятся и это приятное состояние сохраняется до следующей помывки.

Весьма я довольная этим средством, теперь гораздо более довольна, чем маслом Brelil о котором писала ранее http://colbaskina.blogspot.ru/2012/10/brelil_23.html

Рекомендую всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий