суббота, 10 ноября 2012 г.

ESSENCE Cosmetics. Гелевые подводки.

Девчоночки, здравствуйте!

Сегодня похвастаюсь своими гелевыми подводочками от essence.



Кисточки, которыми я рисую стрелки.

Отличный цвет, но ужасного качества. Ложится полосками.


























Моя самая любимая подводка. Ложится идеально! А цвет просто волшебный! Серо-коричневый с деликатным свечением. Обожаю его нежной любовью!


























Красивый металлик. Твердая, как камень, трудно набирается на кисть.


























Нужно очень жирно наносить, чтоб было хоть что-нибудь видно. Возможно, просто, не видно на моей коже.


























И опять не видно на моей коже и ужасно разносится по веку.












Ещё у меня есть черная подводка. Совершенно обычная, угольная. Не стала её тут изображать.

2 комментария:

  1. Понравилась бежево-золотистая подводка. Люблю ненавязчивый мейк, так что посмотрю в магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у вас бледная кожа, тогда она и правда будет хороша!

      Удалить