понедельник, 12 ноября 2012 г.

Rimmel. Помадки.

Кисаньки, здравствуйте!

Покажу вам свои помады от Rimmel.

Rimmel London Kate Moss Lipstick

Девочки, очень рекомендую эту серию!
Помады отличного качества. Стойкие, мягкие, не сушат губки, не растекаются. Очень приятные! 
Есть у меня ещё хотелочка приобрести нюд из данной линейки.








Rimmel London Lasting Finish Lipstick

Наиотвратительнейшего качества помады! Забиваются в складки, скатываются, как-то впитываются и теряют цвет. Имею 2 оттенка, среди которых легендарный Airy Fairy.
Больше не буду покупать ничего из этой линейки.
Мне они не нравятся!




4 комментария:

  1. Lasting Finish у меня была, но мне понравилась. А вот от Кейт еще не пробовала. У тебя такие классные оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На моих губах Lasting Finish вообще не держится. Увы(

      Удалить
  2. Все потрясающие цвета,всё никак не могу найти Kate Moss у нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помады отличные, рекомендую. А у вас это где?

      Удалить